В топе не только маркетплейсы, сообщают аналитики МегаФона. Специалисты оператора изучили обезличенные данные абонентских обращений на порталы 100 крупных интернет-магазинов страны. В последние недели, на которые пришлись масштабные акции со скидками, максимальный трафик из Чувашии сгенерировали следующие категории:
- Маркеплейсы с широкой товарной линейкой
- Магазины спортивной одежды и оборудования
- Магазины украшений
- Магазины косметики
- Магазины электротехники
Менее востребованы были детские магазины, электронные аптеки и площадки, представляющие популярные бренды одежды. В конце рейтинга — товары для домашних животных, канцтовары и сантехника.
Как показывает big data, главную аудиторию интернет-магазинов в Чувашии составляют люди 35-44 лет — почти половина интернет-трафика пришлась на них. Мужчины и женщины проводят за онлайн-шопингом одинаковое количество времени.
Особенно охотно жители республики выбирали товары по пятницам и субботам, а меньше всего времени на покупки у них находилось по воскресеньям. В прошлом месяце пик продаж пришелся на 11 ноября и несколько соседних дат.
«Интернет-магазины удобны как для горожан, так и для сельских жителей. Мы со своей стороны работаем над тем, чтобы находить нужные вещи было комфортно с мобильных устройств. Во второй половине года инженеры компании расширили возможности 80 объектов связи в республике, около трети из них — в деревнях и сёлах Моргаушского, Чебоксарского, Цивильского и других округов. Это позволит еще большему числу абонентов загружать приложения и сайты легко и быстро», — рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.