«Ростелеком» запускает облачную систему для гостиничного бизнеса — «Цифровой отель».

Решение поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба — от небольшого семейного отеля до крупной сети. Отечественная система PMS (Property Management System –  система управления недвижимостью) позволит отелям заменить ПО иностранных вендоров на гибкий масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса. Компания представила решение в рамках Дня гостиничного ИТ в Москве.

«Цифровой отель» — платформа для интеграции и централизованного управления данными отеля, позволяющая предоставить гостям более персонализированный и высококачественный сервис. Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики. PMS-cистема  обеспечивает централизованное и безопасное хранение персональных данных гостей, информацию о бронированиях, заселении и выселении, оцифровывает рутинные операции, управляет чеками и счетами, позволяет создавать разнообразные и точные отчеты на основе фактических данных о работе отеля для принятия обоснованных решений.

Уже доступны как десктопная, так и web-версия «Цифрового отеля», которые интегрируются со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP. Если в отеле подключены другие сервисы «Ростелекома» — IPTV, Wi-Fi или виртуальная АТС, они могут быть присоединены к решению. В дальнейшем система охватит и другие продукты компании, включая видеонаблюдение и «умные экраны».

«Многие российские отели ранее использовали зарубежные системы, часто этого требовали международные гостиничные операторы, в сети которых они входили. Сегодня значительно вырос интерес отельеров к отечественным разработкам, которые можно оперативно внедрять, обновлять и интегрировать с другим ПО. Отвечая на этот запрос, «Ростелеком» предлагает гостиничному бизнесу гибкое и безопасное решение, которое поможет увеличить выручку и улучшить сервис для гостей. Важным преимуществом нашего решения является размещение в облаке компании и поддержка в режиме 24/7 для бесперебойной работы всех интегрированных в систему сервисов и защиты данных. Таким образом, отели смогут сконцентрироваться на том, за что их выбирают и любят гости, — на создании комфортной атмосферы для отдыха или работы в любой точке России», — комментирует Александр Яресько, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком».

Пилотной площадкой для внедрения «Цифрового отеля» стал петербургский отель UNO, где был протестирован весь функционал решения.

Rate this item
(0 votes)
Read 246 times

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

Рекламные материалы отмечены знаком "Р".

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…