Терминал поддерживает несколько типов авторизации для предотвращения несанкционированного доступа к устройству печати и документам: ПИН-код, QR-код и специальная карта-пропуск. При этом карты доступа при первичной авторизации сотрудники могут зарегистрировать самостоятельно, что снижает нагрузку на ИТ-отдел. Управление очередью печати с экрана терминала позволяет им распечатывать только необходимые документы, а сканирование с последующей отправкой на электронную почту или в сетевую папку упрощает документооборот в компании. В терминале также предусмотрена кастомизация интерфейса — например, организация может разместить свой логотип на главном экране.
В 2020 году «Ростелеком» предложил клиентам собственное мультивендорное решение для управления парком печатных устройств. В 2024 году программное обеспечение «Ростелеком. Сервис печати» включено в реестр Минцифры.
Благодаря высокому уровню безопасности, экономии ресурсов и совместимости с устройствами печати различных производителей решение востребовано как в корпоративном, так и в государственном секторе.
Технологическое партнерство с компанией Pantum, управляющей центром разработки в России, делает «Сервис печати» РТК актуальным ответом на требования импортозамещения.