«Ростелеком», проанализировав профили клиентов, выяснил, что современные цифровые технологии увеличивают срок жизни малого и среднего бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу «Виртуальная АТС».

Структуры, подключившие ВАТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для роста.

Виртуальная АТС — цифровая платформа с универсальными решениями для бизнеса разных отраслей. Исследование РТК показало, что активнее других возможности ВАТС используют компании в сфере ритейла и строительства, где критически важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках.

В топ-5 самых активных пользователей ВАТС вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике. Для выстраивания долгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основной функционал Виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, так и дополнительные интеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняют базовую услугу опциями записи разговора, виртуального контакт-центра, подключения дополнительных номеров телефона и расширения ресурса услуги.

Как успешный сценарий применения базовых и дополнительных сервисов Виртуальной АТС, респонденты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли. Например, застройщик использовал записи разговоров, интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализировать качество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценить погруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентного рынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждого сотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать статус контакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и «холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные и снизила количество фродовых заявок.

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» доступна в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: сервисы уже используют более 115 000 компаний по всей России. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании.

Rate this item
(0 votes)
Read 200 times
Tagged under

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

Рекламные материалы отмечены знаком "Р".

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…