Tele2 проанализировала активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал «VK Видео» – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года.

По итогам 9 месяцев 2023 года аудитория социальных сетей распределена следующим образом: VK и YouTube – по 15%, у OK и Facebook (Meta – запрещенная в России организация) – по 14%. Telegram и TikTok занимают доли по 13%, Twitter (запрещен в России) – 6%, Instagram (Meta – запрещенная в России организация) – 5%. Замыкают список Rutube (3%), Twitch (1%) и Discord (1%).

Если сравнивать сентябрь 2023 года с мартом 2022 года, то наибольшие потери аудитории закономерно понесли социальные сети, чья работа запрещена на территории России. Аудитория Instagram сократилась вдвое (-51,1%), Twitter – на 19,4%. Значительно меньше потеряла площадка Facebook – минус 3,1%. Отключение возможности публиковать новое видео для россиян остановило стремительный рост аудитории TikTok: число пользователей этого сервиса в сети Tele2 выросло всего на 1,6%.

Отключение монетизации для блогеров из России на YouTube и блокировка зарубежных сервисов привели к миграции на другие площадки. На первом месте по приросту аудитории – Rutube: площадке удалось нарастить число пользователей на 53,7%, тем не менее по количеству пользователей она пока занимает долю 3%. На втором месте по приросту аудитории Twitch – плюс 28,3%. Аудитория Telegram увеличилась на 23% в сравнении с мартом 2022 года.

Отдельно стоит отметить рост количества пользователей сервиса «VK Видео» – он составил 19,8%. Запуск проекта стал драйвером роста аудитории всего VK в 2023 году: доля пользователей основного приложения VK выросла на 9,1%.

В аудитории «VK Видео» пользователей, которые в месяц расходуют больше трафика, больше, чем у YouTube:

  • более 40 Гб: на «VK Видео» расходуют 1,2% пользователей, на YouTube – 0,9%;
  • от 20 до 30 Гб: на «VK Видео» – 2,7%, на YouTube – 2,2%;
  • от 10 до 20 Гб: на «VK Видео» – 7,7%, на YouTube – 6,9%;
  • от 1 до 10 Гб: на «VK видео» – 38%, на YouTube – 34,7%;
  • от 0 до 1 Гб: на «VK Видео» – 49%, на YouTube – более половины пользователей, или 54,5%.

 

Rate this item
(0 votes)
Read 91 times

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

Рекламные материалы отмечены знаком "Р".

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…