Один из подведомственных центров Роскомнадзора всерьез изучал вопрос применения искусственного интеллекта для поиска запрещенного контента в новых видеоиграх. В ведомстве хотят использовать нейросеть для анализа сюжета и самого содержимого игр.

По оригинальное задумке, искусственный интеллект должен облегчить работу сотрудникам ведомства. В задачи нейросети будет входить только поиск сомнительных материалов, а окончательный вердикт по игре будет выноситься человеком.

По мнению представителей игровой индустрии, Роскомнадзор может использовать технологию, которая обычно принимается для отладки и тестирования игровых проектов. В ведомство будет поступать отчет о всем содержимом игры, включая каждую реплику персонажа и возможности взаимодействия игрока. Главная сложность такого подхода заключается в том, что нейросеть нужно перенастраивать для каждой новой игры.

Rate this item
(0 votes)
Read 8947 times

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…