Цифровой «всезнайка» не только сможет, например, дать прогноз погоды или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделает резюме разговора, отправив его в SMS или сообщением в мессенджер. Сэкономить время поможет озвучивание написанного абонентом текста. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Это пригодится, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок.
Благодаря возможностям искусственного интеллекта люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью цифрового ассистента. Digital-помощник не требует подключения к интернету и не зависит от модели телефона.
Внедрение современных технологий позволит эффективнее бороться с подозрительными звонками. Искусственный интеллект среагирует на слова-триггеры и во время телефонного разговора предупредит пользователя, что он общается с мошенником. Цифровой помощник распознает синтезированный голос и сразу сообщит об этом, причем уведомление услышит только пользователь голосового ассистента.
По данным МТС, популярное решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник» только в прошлом году заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков. С новой функцией «Защитник» сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве в реальном времени в ходе беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности». Голосовой помощник заработает в этом году.