Система сохраняет в истории вызовов названия организаций, а также маркирует ценность входящих тремя цветами: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красным, который присваивается определенно нежелательным звонкам.
Алгоритмы умеют сортировать входящие звонки по категориям спама: например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование» и пр. Официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и в иных открытых источниках. База номеров обновляется автоматически. Анализ трафика строится на основе технологий Big Data МТС.
В приложении также можно пожаловаться на нежелательный звонок, для этого нужно воспользоваться виджетом и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». В будущем можно будет настроить блокировку нежелательных звонков: они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего сервис пришлет полную расшифровку входящего вызова. Приложение не содержит рекламы, установить его можно, скачав в популярных маркетплейсах.