Запуск «безлимита» на MAX обусловлен повышенным интересом аудитории к данному продукту.
Первый значимый прирост аудитории в MAX пришелся на 4 и 5 июня – количество пользователей увеличилось в 5 раз за сутки. С 5 по 10 июня интерес к сервису оставался стабильно высоким.
11 июня стал новым пиком: после новостей о принятии закона о создании национального мессенджера с интеграцией государственных, платежных и коммерческих сервисов количество уникальных пользователей выросло в 16 раз относительно майских значений.
С 12 по 14 июня суточный трафик стабилизировался, 52% пользователей, которые присоединились 11 июня, продолжили заходить в мессенджер. Очередной пик интереса пришелся на 30 июня, когда компания выпустила пресс-релиз о достижении первого миллиона пользователей. Сейчас, в середине июля, количество пользователей MAX десятикратно превышает майские значения – что значительная часть новой аудитории остается с сервисом.