SMART-ключ к комфорту

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

На карте «Новый город» напоминает профиль мощной океанской волны. Действительно, микрорайон стал одним из самых ярких российских проектов комплексного освоения территорий. Сегодня в «Новом городе» живет более 6000 человек, построены порядка 80 жилых и административных зданий. В микрорайоне апробируется одна из наиболее актуальных идей: телекоммуникации на этапе проектирования дома.

Контур двухкилометровой «волны» — улица Прокопьева, где «Ростелеком» активно внедряет сервисы «умного города». В очередном многоквартирном доме микрорайона появился «Ростелеком Ключ». Умные домофоны, камеры видеонаблюдения во дворе и в лифтах, автоматизированные счетчики учета потребленных ресурсов установлены в новостройке. Доступ к интеллектуальным устройствам получили 88 семей.

«Мой дом — цифровая крепость»

Технологии «Ростелекома» помогают создать атмосферу комфорта: дистанционный контроль окружающей территории, наблюдение за жильем из любой точки мира, где есть интернет, забота о домочадцах, даже если вас нет в квартире. С «Ростелеком Ключ» не нужны ключи от подъезда: дверь открывается дистанционно тапом на экран смартфона. Пользователи узнают о визитёрах, не отвлекаясь от дел: картинка с посетителем у двери появится или на экране смартфона, или на видеодомофоне. Платформа дает возможность в реальном времени наблюдать за парковкой и двором дома. В паркинг, колясочную, кладовую посторонний попасть не сможет: уникальный код доступа в технические помещения — только у пользователя «Ростелеком Ключ». Кроме того, расход электроэнергии, горячей и холодной воды можно контролировать онлайн, показания с приборов учета передаются в управляющую компанию автоматически. «Ростелеком Ключ» совершенствуется: в перспективе в системе появится «умный лифт», а оплата за ЖКУ станет возможна из мобильного приложения.

Эффективность платформы цифровых сервисов уже могут оценить жители 30 чебоксарских новостроек. Каковы особенности внедрения системы «Ростелеком Ключ» в нашем городе? Мы обратились к Ильхаму Салееву, руководителю группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашии.

IT: Что является преимуществом системы «Ростелеком Ключ», что стоит усовершенствовать?
— Сервис востребован, к нам все чаще поступают заявки от жителей домов вторичного рынка. Преимущество «Ростелеком Ключ» — простота использования и возможность объединить всю информацию по дому в одном мобильном приложении. Есть запросы от горожан на реализацию журнала событий по домофонам, шлагбаумам. Вопрос взят в работу командой разработчиков.

IT: У пользователей «Ростелеком Ключ» есть возможность обратной связи с вами?
— Да, такая возможность есть. В приложении также можно оставить заявки и на подключение услуг интернета и цифрового ТВ.

IT: IP-домофоны Beward стали стандартом для «умных домов»? В чем достоинства этой модели?
— Оборудование Beward не только привлекательно по дизайну, но и зарекомендовало себя с лучшей стороны в плане отказоустойчивости и возможностей доработки. Недавно мы реализовали дополнительный функционал распознавания лиц на тех панелях Beward, что устанавливались ранее. Кроме Beward используем и другие модели домофонов.



IT: В домофонах, что устанавливает «Ростелеком», реализована защита от внешних кибератак? Вообще, не появится ли в сервисе «Ростелеком Ключ» возможность дополнительной киберзащиты умных сервисов?
— Вопросу информационной безопасности своих клиентов «Ростелеком» уделяет особое внимание. Все необходимые требования соблюдены, компания использует наиболее современные методы защиты. И хочу уточнить, что открытого доступа в интернет служебная часть оборудования домофонии не имеет.

IT: Что требуется от жильцов, желающих установить «Ростелеком Ключ» в домах прежних лет постройки?
— Через управляющую компанию/ТСЖ обратиться в группу по работе с застройщиками и УК «Ростелекома» для расчета проекта. Далее необходимо провести общее собрание собственников жилья, принять решение и совместно с нами реализовать задуманный проект.

Получить всю информацию о технической возможности подключения услуг можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00 или на сайте компании.

Соб. инф.

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…