В 2024 году ребрендинг будет — до конца текущего года Tele2 представит логотип и брендбук. Скорее всего, в новом облике сохранится черно-белая цветовая гамма.
Пресс-служба Tele2 сообщает, что при разработке концепта компания стремится сохранить преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется всё лучшее, что есть в наследии Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, понятный и честный продукт.
В релизе пресс-службы Tele2 подчеркивается, что ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением не продлевать лицензию на использование бренда.
В последний раз Tele2 обновляла свой бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль.
Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила». Она стала основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей компании.
Не исключено, что компания представит новое позиционирование и айдентику в августе-сентябре.