«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запустили платформу для онлайн-маркетинга.  «Витрина цифровой рекламы».

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу «одного окна». Возможности витрины подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям.

Владельцы малого и микро-бизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, быстро запустить интернет-рекламу при поддержке «виртуального маркетолога» и обогатить её данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара.

Компаниям, открывающим магазины или офисы продаж  в новых локациях, наверняка пригодятся геосервисы, таргетированные звонки и SMS-рассылки. Геоплатформу можно использовать так, чтобы на основе аналитики Big Data найти оптимальную локацию для нового магазина, а алгоритм точечных звонков позволит максимально эффективно привлечь целевую аудиторию.

Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты «Витрины цифровой платформы» можно подключать как по отдельности, так и в комплексе.

«Для «Ростелекома» поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией «Виртуальный маркетолог» позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников», — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком».

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками.

Узнать подробные условия применения продуктов и сервисов витрины для своего бизнеса в Чувашии можно на сайте https://marketolog.rt.ru

Rate this item
(0 votes)
Read 264 times

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

Рекламные материалы отмечены знаком "Р".

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…