Предприниматели Нижегородской и Ульяновской областей, Татарстана и Чувашии используют персонализированную рассылку наиболее активно. Бизнес отказался от массовой рассылки и делает упор на работу с целевой аудиторией, благодаря чему сокращаются затраты на сервис, а его эффективность растет.
SMS-таргет интегрирован с технологией Big data, учитывает геопозиционирование и позволяет найти подходящих адресатов по 40 параметрам. Бизнесмены стали больше внимания уделять удобной для потенциальных клиентов логистике, чтобы место оказания услуг находилось рядом с домом или работой. Так, в Казани прибыль B2b-клиента в сегменте «финансы» в 11 раз превысила затраты на услугу SMS-таргет после первой рассылки по целевой аудитории. Среди активных пользователей сервиса Tele2 в Приволжье в этом году - представители сферы розничной торговли, услуг по продаже и обслуживанию автомобилей, автоперевозок и ресторанного бизнеса.
Четверть от отправленных с начала года SMS-сообщений – предложения с вакансиями. Tele2 разработала отдельный бизнес-продукт «HR-таргет», который помогает организациям быстро найти сотрудников без обращения к рекрутинговым сервисам и агентствам. При поиске персонала учитывается пол, возраст, место проживания - всего более 40 личностных и поведенческих параметров. Численность потенциальной аудитории, которая соответствует требованиям рекрутера, можно увидеть в реальном времени в личном кабинете. Так, в одним из районов Удмуртии более 300 человек нашли работу на новом производстве за два неполных месяца. Сервис помог 15 компаниям Приволжья провести кадровый подбор и укомплектовать штат линейными сотрудниками.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«SMS-таргет эффективен и пользуется популярностью благодаря балансу передовых технологий и востребованных digital-решений. В основе сервиса сложные алгоритмы и постоянно обновляющиеся массивы данных Big data, что гарантирует точность выбора потенциальной аудитории, а значит, высокую результативность. Tele2 сделала интерфейс сервиса максимально простым и интуитивно понятным, поэтому им легко пользоваться всем, вне зависимости от сферы бизнеса и образования».