В марте 2022 года сервис Telegram впервые в России обошёл WhatsApp, став самым популярным мессенджером в стране. Сервис начал активно расти с 24 февраля. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа мобильного интернет-трафика с помощью инструментов Big Data.     

За первые две недели марта доля Telegram в общем объеме трафика в мессенджерах увеличилась с 48% до 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца.

 Популярность сервиса выросла на фоне ограничений доступа к другим мессенджерам и соцсетям: Telegram стал не только инструментом общения, но одним из главных источников информационного контента.

Доля WhatsApp сократилась с 48% до 32%, теперь он занимает второе место по объему трафика. Доля Viber также снизилась: с 5% до 4%. 

Популярность Telegram растет почти на всей территории России. Если на конец 2021 года сервис был главным средством общения в 55 регионах, то сейчас лидирует в 82.

По оценкам специалистов МегаФона, в Чувашии ситуация схожа с федеральной: за первую половину марта доля Telegram в общем объеме трафика в мессенджерах увеличилась с 53% до 69% (по сравнению с аналогичным периодом февраля 2022 г). Доля WhatsApp сократилась с 38% до 25%, доля Viber – с 9% до 6%. Общий объем трафика в мессенджерах на территории республики вырос на 48%.

Telegram стал лидером и по потреблению мобильного трафика в сутки: в среднем один пользователь расходует на сервис 101 Мб трафика, тогда как пользователи WhatsApp – 26 Мб, а Viber – всего 8 Мб.

Rate this item
(0 votes)
Read 222 times

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…