Доступны три игры: открытые для всех «Одиссея. Три в ряд» и «Битва Героев», а также «Бонус Парк» для участников программы лояльности «Бонус». В рамках игр пользователи могут выполнять простые задания от «Ростелекома» — например, скачать мобильное приложение или зарегистрироваться в личном кабинете и программе лояльности «Бонус», чтобы ускорить получение призов.
Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису массового сегмента «Ростелекома»:
«Рынок гейминга продолжает расти под влиянием глобальных тенденций цифровизации, увеличения доли мобильного трафика, спроса на кросс-платформенность и персонализацию пользовательского опыта. Мы видим растущий интерес абонентов к цифровым сервисам, качественному контенту и новым игровым механикам. Запуск игрового центра позволит обеспечить пользователям уникальный опыт: здесь мы широко используем возможности геймификации, предлагаем ценные призы от «Ростелекома» и партнеров, бусты, ускоряющие продвижение в игре, а также возможность использовать бонусы программы лояльности. Сотрудничество с Hezzl при запуске игрового центра не потребовало каких-либо ИТ-интеграций, обеспечило возможность оперативного тестирования бизнес-гипотез и быстрый запуск».
Чтобы принять участие и выиграть приз, достаточно перейти в раздел «Игры» на сайте «Ростелекома» или в раздел «Бонус» в мобильном приложении «Мой Ростелеком», а затем выбрать игру.
В программе лояльности «Бонус» каждому участнику присваивается статус, в зависимости от подключенных услуг. Бонусы можно накапливать за оплату сервисов оператора и партнеров программы, а затем обменивать их на спецпредложения. За регистрацию в программе абоненты сразу получают 200 бонусов. Их количество можно накапливать и за счет участия в мобильных играх.
Отслеживать бонусы можно в личном кабинете мобильного приложения «Мой Ростелеком». Через него клиенты совершают 270 млн операций в месяц, управляя услугами и решая свои задачи полностью дистанционно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Всего в приложении доступно более 130 разных операций.