В 2021 году Tele2 заработала 1,7 млрд рублей на проектах Big Data.   

Эффект от реализации проектов по аналитике вырос в Tele2 до 1,7 млрд рублей год к году. Доход от внешней монетизации увеличился на 45%. Драйверами роста выручки стали продукты для финансовых организаций и предложения для рынка рекламы. Tele2 развивает коробочные решения на основе геоаналитики, расширяет сотрудничество с госзаказчиками и усиливает антифрод в дирекции по аналитике больших данных.

Рекламное направление лидирует по темпам роста выручки. Существенный рост – более чем в два раза – в продуктах лидогенерации для различных индустрий бизнеса, особенно в банковской отрасли (карточные продукты, потребительское кредитование). Для финансовых организаций традиционно был популярен дефолтный скоринг. Рост в целом коррелирует с ростом самого рынка кредитования. В то же время усилилась потребность в банковском антифроде: по данным Банка России, каждый второй россиянин сталкивался с мошенниками.

В 2021 году Tele2 выделила самостоятельное продуктовое направление «Антифрод». В фокусе – продукты для внешнего рынка и внутреннего использования. С учетом мировых тенденций компания сосредоточится на актуальных темах, таких как:

  • борьба с социальной инженерией (подменные номера, call-центры мошенников);
  • идентификация фишинговых сайтов;
  • защита абонентов от спамеров;
  • различные модели фродового скоринга (банки, e-commerce).

В 2021 году Tele2 запустила первые коробочные продукты геоаналитики. Прежде всего, это платформа для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Аналитический портал Tele2 актуален ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки. Потенциальные клиенты – администрации городов и регионов, проектные офисы по туризму и транспорту, владельцы гостиниц и ресторанов, туристические агентства. Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые непрерывно дополняются. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить численность туристов в регионе и динамику туристического потока и определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Платформа позволяет составить социальный портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

Tele2 развивает сотрудничество с госзаказчиками. Оператор подписал соглашение с МЧС России об информационном и экспертно-аналитическом партнерстве. Стороны договорились о взаимодействии в создании стандартов обмена информацией, разработке инновационных технологий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, совершенствовании схем связи и оповещения при возникновении ЧС. Пилотными регионами по оценке населения, попадающего в зону ЧС, стали Приморский и Краснодарский края, а также Ростовская область. Регионы объединяет высокий риск возникновения происшествий из-за сложного рельефа местности и особенностей погодных условий.

Rate this item
(0 votes)
Read 1157 times

О нас

Журнал IT News+ Чувашия — старейшее печатное издание посвященное высоким технологиям, выходящие более 10 лет на территории Поволжья.

Наши читатели — образованные платёжеспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет. Руководители компаний или люди занимающие высокие посты, которые следят за новинками в мире высоких технологий как в нашем городе, так и в мире. Проживающие по большей части в Чебоксарах, Москве, Санкт-Петербурге, Новочебоксарске.

 
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…