Startup Day в Чебоксарах

28 мая в Национальной Библиотеке города Чебоксары прошло мероприятие в виде серии докладов, посвященное начинающим предпринимателям и стартаперам. К участию были приглашены все желающие: люди, мечтающие о собственных проектах, развивающие свои проекты, участвующие в проектах других, а также предприниматели и владельцы бизнеса, готовые проинвестировать понравившийся проект.

Мероприятие было организовано компаниями Uplab, ФРИИ, Инфолинк, при поддержке Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, Ассоциации "Информационные технологии в Чувашской Республике" и Digital-кластера РАЭК.

Наталия Шелагина, руководитель преакселератора ФРИИ, рассказала участникам о фонде, его возможностях, о том, как можно проверить, нужен ли ваш продукт рынку, как привлечь инвестиции на старте.

Данил Письменный, стартапер с опытом (разработал 27 веб-проектов с общим бюджетом в 24 млн рублей), выступил с докладом “Как завалить стартап - 10 извлеченных уроков”, в котором, опираясь на собственный опыт, развенчивал мифы о долгой разработке, сложных или модных технических решениях, дизайне, интерфейсе, техзадании и т.д.

"Успешные проекты - это те, в которых бюджет на техническую и маркетинговую части распределяется в соотношении 20%х80%".

"Не затягивайте с продажами, начинайте с них".

Павел Тарелкин, генеральный директор Uplab, объяснил слушателям, как посчитать экономику онлайн-продвижения, на что стоит обращать внимание при подготовке маркетинговой стратегии.

"Увеличение конверсии всего на 2% может привести к увеличению прибыли более чем в 2 раза"

1. Проверка идей без расчета экономики не имеет смысла.

2. Экономика проекта включает план продвижения.

3. Метрики НЕ статичны.

4. Даже небольшое изменение метрик серьезно влияет на прибыль.

Екатерина Гаврилова, основатель и руководитель IT-рекрутингового агентства Digital HR, поделилась с аудиторией HR-советами:

“Лучше переплатить и нанять опытного специалиста, чем джуниора, который обучится всему где-то в среднем через 1,5 года”.

“Работайте с группами LinkedIn, вступайте в группы, где могут быть ваши соискатели. Размещение новостей или вакансий в группе привлечет большое количество кандидатов.”

Наина Нигмедзянова, руководитель департамента продаж и продвижения компании "Инфолинк", рассказала об опыте создания и продвижения ТВ-приложения для мобильных устройств.

Александр Баталов, технический директор Zavento.com, рассказал, как создать отдел технологий: через построение команды и процессов, выбор инструментов, определение метрики.

Отзывы о мероприятии

Федор Вячеславович Алексеев

Рад был послушать, получил новый опыт и знания. Огромное спасибо организаторам.

Алексей

Хотелось послушать всех докладчиков, но пришлось убежать. В следующий раз начинайте пораньше. Было интересно. Наталии Шелагиной отдельное спасибо.

Олеся Геннадьевна Федорова

Все очень понравилось, хорошо организовали. Узнала много нового для себя. Спасибо!

Sun Sun

Спасибо огромное за хорошую организацию и проработку темы - масса полезной информации! Было бы здорово, если таких мероприятий было бы больше. Зовите, народ к вам пойдет!

Спасибо еще раз.

Игорян Мухамадиев

Большое спасибо вам, Аплаб!

Первые три доклада были очень полезными. А доклад Данила ещё и жизненный и очень забавный. Девчуля из ФРИИ симпатичная и хорошо доносит мысль. За организацию поставил четвёрку, но это потому что душно было. А так всё отлично, спасибо еще раз!

Часто читают

IT ВАКАНСИИ

Чего изволите

Наши партнеры


Интересное

Наши обзоры

Мы в соцсетях