Tele2 вышел в Самарскую область и завершил процесс интеграции мобильных активов «Ростелекома»

Tele2 начал предоставлять услуги под собственным брендом в Самарской области. Самара стала последним из 23 регионов, где компания запустила бренд Tele2 в рамках проекта по созданию нового федерального оператора.

Менее чем за год Tele2 запустила услуги мобильной связи под своим брендом в 23 регионах России, где ранее работали сотовые компании «Ростелекома». Этот проект стал самым масштабным на российском телекоммуникационном рынке. В ходе создания нового федерального оператора на базе Tele2 компания полностью перестроила бизнес-процессы, создала новый продуктовый портфель, переоборудовала фирменные салоны, расширила существующие контактные центры и открыла новые, а также перевела абонентов на обслуживание в Tele2.

Процесс интеграции сотовых активов «Ростелекома» Tele2 завершила раньше установленных компанией сроков. В частности, оператор успешно реализовал процесс объединения юридических лиц, перевел дочерние компании «Ростелекома» на единую биллинговую платформу, сформировал новую региональную структуру, включая создание двух новых макрорегионов «Москва» и «Урал», и запустил операции в Московском регионе.

Приход Tele2 в новые регионы сопровождался широкой рекламной кампанией, в рамках которой оператор знакомил их жителей с ключевыми принципами деятельности и основными характеристиками бренда Tele2 − низкими ценами, простотой и честностью в отношениях с абонентами. Все желающие могли открыто высказать свое мнение и проголосовать за появление в регионе низких цен на связь. За выгодные тарифы, политику честности и качественные услуги в новых регионах высказались 2 млн человек. Также они стали обладателями сертификатов, которые дают возможность получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.

Об объединении мобильных активов и создании нового федерального сотового оператора на базе Tele2 было объявлено в феврале 2014 года. Через полгода Tele2 и «Ростелеком», закрыли второй этап сделки по интеграции мобильных активов. В мае 2015 года Tele2 запустила сеть под собственным брендом в Саратове, который стал первым из 23 запланированных регионов России.

В Самаре Tele2 предоставляет услуги в стандартах 2G и 3G. Построить в регионе сеть GSM оператор смог благодаря тому, что в октябре 2015 года выиграл торги на частоты 1800 МГц в Самарской области. Полученный диапазон позволил Tele2 обеспечить качественной голосовой связью территории, на которых проживает 77% населения региона. Сети скоростного мобильного интернета охватывают 74% населения Самарской области.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Запуск Tele2 в Самаре является для нас знаковым среди прочих: сегодня мы завершаем создание нового федерального оператора. В рекордные сроки Tele2 реализовала уникальный по масштабу и сложности проект, которого еще не было в истории телеком-рынка России.

Запуск новых регионов – это новые возможности для развития Tele2. Сегодня география присутствия оператора расширилась до 65 регионов России, и в 61 из них нашим клиентам доступен скоростной мобильный интернет в стандартах 3G/4G. Теперь у Tele2 есть все необходимые ресурсы для роста ключевых показателей и успешного развития бизнеса».

На старте Tele2 открыла в Самарской области 40 фирменных салонов, которые работают на территории Самары, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска, Чапаевска, Жигулевска, Кинеля. Всего стать абонентом Tele2 можно более чем в 1500 точках продаж и обслуживания, которые расположены в наиболее посещаемых местах, таких как ТРЦ «Мега», «Вива Лэнд», «Аврора Молл» и другие.

Петр Семенищев, директор самарского филиала Tele2:

«Tele2 приходит в регион, чтобы предложить абонентам Самарской области выгодную альтернативу, простые и честные тарифы. Наша уникальная бизнес-модель сотового дискаунтера позволит жителям пользоваться качественными услугами и при этом экономить. Один из наших ключевых принципов – всегда быть дешевле конкурентов, удерживая ценовой разрыв. На протяжении 12 лет работы в России мы не изменяем этому правилу. Ценовое лидерство Tele2 подтверждается в течение нескольких последних лет результатами тарифных исследований независимого аналитического агентства ComNews Research. С момента запуска рекламной кампании в Самарской области за низкие цены проголосовали более 90 тысяч жителей. Это говорит о том, что в регионе действительно необходимы перемены на телекоммуникационном рынке».

Подробную информацию о тарифах и услугах можно найти на официальном сайте компании samara.tele2.ru

Часто читают

IT ВАКАНСИИ

Чего изволите

Наши партнеры


Интересное

Наши обзоры

Мы в соцсетях