Новости китайских гаджетов 28/12/2015

Вашему вниманию представляем последний в этом году выпуск новостей китайских гаджетов. Так что устраивайтесь поудобнее поехали!!!

Видеоверсию текущих новостей можно также посмотреть на следующем видео:

Начнем пожалуй с самой интересной новинки, а вернее самой инетерсной утечки прошедшей недели. Это впервые появившийся на видео Xiaomi Mi5 - грядущий флагмана компании. Да, господа и дамы, именно так и будет выглядеть Xiaomi Mi5.

Металлическая рама, стекло со всех сторон, механическая кнопка со сканером пальца под дисплеем и скругленные края. Компания все дальше отходит от привычного нам дизайна и все больше тянется к заимствованию самых трендовых элементов внешнего вида этого года. Телефон похож на все сразу и одновременно не похож ни на что. Кидайте в экран гнилые помидоры, поджигайте факелы, вы правы, дизайн не уникальный.

Но что может охладить ваш пыл, так это технические характеристики. Если сложить все имеющиеся на сегодняшний день слухи воедино, то получится смартфон с 5,2-дюймовым 2K или FHD дисплеем, процессором Snapdragon 820 и сканером отпечатков пальцев.

Помимо этого аппарат оснастят камерами на 16 Мп сзади и 13 Мп спереди, разъемом USB Type-C и батареей на 3600 мАч с поддержкой быстрой зарядки.

В качестве операционной системы будут использовать фирменную оболочку MIUI 7 на базе Android 6.0. А в зависимости от версии смартфон будет иметь 3 ГБ RAM/32 ГБ ROM или 4 ГБ RAM/64 ГБ ROM на борту. Стандартная модель, обойдется в $309, а топовая в $355.

Однако до сих пор не сообщается точная дата выхода, очевидно, что очень скоро.


В TENAA засветились две новинки. Redmi Note 3 Pro на Snapdragon 808 и Redmi 3 с 5-дюймовым дисплеем.

Пока продажи прут китайцы решили не останавливать конвейер и нарисовали усовершенствованный Redmi Note 3. Новинка скорее всего получит приставку Pro, а учитывая не самый бюджетный 808-ой дракон, ценник так же не будет ниже 200 долларов. В остальном же это будет абсолютно то же самое, что и Redmi Note 3

А вот вторая новинка - Xiaomi Redmi 3 куда интереснее. Внешне это уменьшенный в размерах Redmi Note 3 в том же металлическом корпусе, но без сканера отпечатков пальцев. И с камерой сбоку, а не посередине. И со слотом под microSD карту. В общем это совершенно разные смартфоны.

Другие характеристики включают:

5-дюймовый дисплей с разрешением 1280 x 720

8-ядерный процессор с частотой 1,5 ГГц (похоже на Snapdragon 615 или MTK6753)

2 ГБ RAM

16 ГБ ROM

камеры на 8 Мп (или 13 Мп) и 5 Мп

габариты 139.3 x 69.6 x 8.5 мм

сети GSM, CDMA, TD-SCDMA, TD-LTE, FDD-LTE, WCDMA и CDMA 2000

вес 143 г

ПО на базе Android 5.1 Смартфон выйдет в трех цветовых решениях: сером, серебристом и золотистом цвете. Вероятно будет версия и для внутреннего рынка с меньшим диапазоном частот, а ценник по имеющейся на данный момент информации составит 699 юаней ($108).


Ну и последняя новость на сегодня. Компания Pepsi выпустила свой фирменный смартфон - Pepsi P1. Он получил металлический корпус, 8-ядерный процессор, сканер пальца и Full HD экран размером 5,5 дюймов.

Полные технические характеристики Pepsi Phone P1 выглядят так:

5,5-дюймовый FHD дисплей, стекло 2.5D

8-ядерный процессор Mediatek MT6592 с частотой 1,7 ГГц

2 ГБ оперативной памяти

16 ГБ встроенной памяти с возможностью расширения

Камеры на 5 Мп и 13 Мп

Сканер отпечатков пальцев

Емкость батареи 3000 мАч

Dido OS (Android 5.1)

Металлический корпус

Толщина 7,7 мм

Вес 158 г

Примечательно, что цена на смартфон Pepsi составляет 200$, а официально продаваться он будет исключительно в Китае и в одном-единственном магазине JD (не путать с jd.ru). 200 долларов за смартфон с устаревшим железом не каждый решится отдать, тем более, что от пепси там только обои рабочего стола и логотип на задней крышке. Да и Coca-Cola лучше. Но на самом деле PepsiCO не имеет к данному смартфону почти никакого отношения.

Это такой хитрый маркетинговый ход, совершенный китайской ОЕМ-компанией Shenzhen Scooby Communication Equipment. Они полностью производят смартфон на своих мощностях, а Pepsi только лицензирует бренд, то есть разрешает пользоваться названием и логотипом. Таким образом китайские ОЕМщики думают привлечь к себе внимание фанатов Pepsi, чтобы они все пришли и купили их смартфоны. Но вы когда-нибудь видели фанатов газировки? Например фанаты "Спартка" или того же "Apple" это не редкость. Но фанаты Pepsi... Как вы вообще их представляете? Такие жирные маленькие ублюдки с гипертрофированной поджелудочной железой, которым не нравится кока-кола. Ходят в своих лосинках, обтягивающих их жирные попы, купаются в фонтанах, пьют пепси, бьют морды фанатам колокольчика и буратины?


По мотивам https://www.youtube.com/user/stupidmadworld

Часто читают

IT ВАКАНСИИ

Чего изволите

Наши партнеры


Интересное

Наши обзоры

Мы в соцсетях