В «облаке» - значит в выигрыше

Бизнес и информация – естественный союз? Когда поток данных нарастает со скоростью цунами, все не так однозначно. Уцелеть под прессом big Data, верно интерпретировать поступающие данные и суметь поставить их на службу бизнесу – задача по выживанию в информационных джунглях требует знаний и современного оснащения. Об этом шла речь на семинаре «Цифровой переворот», где специалисты чебоксарского филиала «Дом.ru Бизнес» рассказали региональным предпринимателям, как современные it-продукты повышают эффективность бизнеса.

Мало информации – плохо, много информации – тоже, особенно если вы до сих пор не расстались с координатной «атээской». О цифровизации голосового трафика знает, наверное, каждый пользователь современной связи. Но не все отдают отчет, что технологии передачи данных, реализованные в среде облачной телефонной станции, способны обратить голос в чрезвычайно полезный бизнес-инструмент.

Без барышень и проклятий

126 лет назад автоматическая телефонная станция создавалась не как средство связи, а скорее, как способ агрессивного ведения бизнеса. Создатель декадно-шаговой станции Элмон Строуджер был владельцем похоронного бюро в Канзас-Сити и терпел убытки при получении заказов по телефону, так как на станции на аппарате сидела жена его прямого конкурента, владельца другой похоронной компании. Она, конечно же, направляла все звонки абонентов, вызывавших похоронное бюро, своему мужу. Строуджер поклялся избавить общество от телефонисток и изобрел автоматический коммутатор емкостью 99 номеров (известен как «телефон без барышень и проклятий»).

Декадно-шаговые станции канули в Лету, но проблема оперативной реакции на ситуацию осталась. Вы должны реагировать на движения рынка, а не заниматься оборудованием…

«Облако» избавляет от проблем

Если говорить о SIP, то гармоничное корпоративное решение сегодня выглядит так: все «железо» и поддержка находится на стороне поставщика услуг, у клиента – только необходимое оборудование, т.н. «тонкий клиент», а также широкий ассортимент опций, которые пользователь самостоятельно настраивает под свои тактические задачи. Собственно, это и есть облачная АТС, что сегодня предлагает «Дом.ru Бизнес» не только в Чебоксарах и Новочебоксарске, но и по всей Чувашской республике и по всей России.

Облачная АТС избавляет предпринимателя от внушительного букета проблем, связанных с организацией стационарной связи. Это обслуживание телефонной станции, затраты на сотрудников, аренда помещения, обеспечение стыка с сетью ТФОП и т.д. А если ваших офисов несколько, затраты на телефонную связь вырастают в n-раз, в зависимости от числа локаций. В нынешних условиях АТС предыдущих поколений выглядит как увесистый камень на шее предпринимательства. Не пришла ли пора отказаться от ненужного груза?

И дело не только в том, что вас освободят от устаревшего «железа» и пут медных проводов. Облачная АТС – это идеальный конструктор, из которого можно создать инфраструктуру управления бизнесом едва ли не любой сложности. Это могут быть и старт-апы (потому что можно выбрать решение за 1000 руб.), и онлайн-бизнес-площадки (интернет-магазины, служба доставки, такси), и крупные компании с инфраструктурой корпоративной связи, требующей обновления и т.д. и т.п.

«Шведский стол» с телефонной трубкой

Если говорить о базовых преимуществах, то они очевидны настолько, что не требуют каких-либо комментариев. Вспомните, сколько усилий нужно для получения нового телефонного номера. В «облаке» добавочные номера можно получить несколькими кликами мышкой. Нужна запись разговоров, что ведут ваши сотрудники? Это не проблема. Организация запрета или разрешения междугородней или международной связи – несколько секунд вашего времени. Переадресация звонков, личный кабинет, полная статистика вызовов, виртуальный факс, - вот лишь некоторые из стандартных возможностей, что вы получаете с облачной АТС.

Но это лишь «первый этаж» облачной АТС. Садимся в виртуальный скоростной лифт и попробуем осмотреть богатые дополнительные возможности ОАТС.

Собственная номерная емкость позволяет упростить управление.

Многоканальный номер позволяет принимать неограниченное число входящих вызовов.

Подключение номеров других операторов SIP-телефонии возможно как и из Чувашии, так и из других регионов.

Сценарии звонков позволяют настраивать различные профили обработки входящих звонков, в зависимости от структуры, графика работы и бизнес-задач вашей компании. Здесь могут быть и многочисленные дополнительные функции. Например, перевод и перехват вызова, переадресация, голосовая почта, черные/белые списки номеров и контактов, контроль, выбор АОН, сервис «не беспокоить», маршрутизация по времени и т.д.

Важно, что облачная АТС – расширяемая платформа. Кто знает, какой функционал станет актуальным завтра? «Облака» по умолчанию готовы к переменам… А вы?strong>

Текст – Евгений АФАНАСЬЕВ

Часто читают

IT ВАКАНСИИ

Чего изволите

Наши партнеры


Интересное

Наши обзоры

Мы в соцсетях