Итоги 2017 года - «ЭР-Телеком Холдинг»

В интервью «IT-News» Юлия ЗОРИНА, директор АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») в г. Чебоксары, подводит некоторые итоги работы филиала в 2017 году.

Какие тренды в телекоме вы бы отметили по итогам 2017 года?

В корпоративном сегменте применение передовых технологий становится стратегическим активом компаний различных отраслей, позволяя бизнесу быть более эффективным, конкурентноспособным, показывать значительный рост. Предприниматели выбирают умные сервисы, помогающие отслеживать основные показатели деятельности компании, повышать качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. Мы отмечаем стабильно растущий спрос на облачные услуги, в частности на облачную телефонию и интеллектуальные решения в области видеонаблюдения, а также офисные программы в облаке, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и сокращать затраты. Например, в 2017 году востребованность этих сервисов среди клиентов «Дом.ru Бизнес» увеличилась в среднем на 37 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компании начинают понимать преимущества их использования – минимизация издержек на создание и эксплуатацию инфраструктуры, защищенный доступ к данным из любой точки мира, возможность контролировать все процессы на расстоянии. Например, три года назад клиентам ОАТС было достаточно многоканального номера, распределения вызов и голосового меню. Сейчас важна интеграция с CRM, аналитика телефонных продаж и т.п. Видеонаблюдение давно вышло за пределы охранных функций и активно применяется для анализа событий при принятии управленческих решений. Например, счетчик клиентопотока и тепловые карты позволяют проанализировать поведение посетителей, время их обслуживания, размер очереди и пиковые часы работы, рассчитать конверсию посетителей в покупатели, проработать эффективную навигацию по залам и оптимизировать мерчендайзинг и марктинговые активности в определенных местах в зале. Поиск по лицам или объектам, а также запись звука обеспечивают контроль активности персонала и качества обслуживания клиентов, возможность анализа потребностей и запросов клиентов, отслеживание причин конфликтов. Дополнительно можно использовать видеозаписи и онлайн-трансляции в рекламных целях, встроив трансляцию работы в сайт ресторана, фитнес-клуба или бутика, смонтировав презентационный ролик, используя видеозаписи работы компании. Wi-Fi может быть каналом продвижения услуг корпоративного клиента и инструментом коммуникации с гостями Wi-Fi-зоны благодаря возможностям настройки сценариев показа рекламы, создания опросов, информирования об акциях и распродажах.

Главное требование к телекому сегодня – широкий выбор современных услуг, соответствующий тенденциям рынка, качество услуг и сервиса. При этом все больше руководителей задумываются о приобретении пакета корпоративных продуктов и уходят от моно-услуг. Пакет, как правило, дешевле и удобнее — как с точки зрения документооборота, так и с точки зрения управления услугами.

Ключевым технологическим трендом становится развитие инфраструктуры в фокусе облачных технологий и обработки больших массивов данных. Проникновение IT и телеком-услуг в бизнес различного профиля будет только увеличиваться, ежегодно приближая компании к осознанию растущей роли телекоммуникаций в бизнес-процессах, стимулируя развитие рынка как с продуктовой, так и с инфраструктурной точек зрения. Это связано прежде всего с возросшей ролью телекоммуникаций в построении бизнес-процессов, а также с ростом электронной коммерции и активным присутствием бизнеса в интернете, где телекоммуникационные сервисы и бизнес-приложения играют основополагающую роль.

Компаниям, которые переносят бизнес-процессы в облако и оптимизируют затраты на телекоммуникации, важно, чтобы весь спектр услуг предоставлялся одним оператором и была единая точка входа в компанию-поставщика сервисов по всем вопросам.

Назовите наиболее важное достижение года в вашем филиале.

В 2017 году наша компания упрочила позиции на рынке Чебоксар, по собственным оценкам, на рынке телеком-услуг для бизнеса компания 2 место. За год абонентская база и выручка в сегменте b2b увеличилась на 8%. Это произошло за счет качественной работы персонала, запуска новых предложений и сервисов. Кроме того, В 2017 году мы значительно расширили свою сеть в Барнауле, увеличив монтированную емкость более чем на 100 зданий.

В этом году корпоративным клиентам «Дом.ru Бизнес» стали доступны обновленные легкомасштабируемые облачные сервисы «Облачная АТС», «Облачное видеонаблюдение» и Wi-Fi PRO. Среди корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» наибольшей популярностью пользуется облачная телефония - ОАТС. После запуска обновленной версии сервиса в этом году мы отмечаем не только рост общего числа абонентов ОАТС 3.0, но и значительное увеличение доли этой услуги в структуре продуктового портфеля – 60% от общего числа подключений по всем продуктам корпоративной IP-телефонии.

ОАТС 3.0 по достоинству оценили клиенты, которым доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, интеграция с CRM, запись разговоров, обратный звонок из очереди, бесплатные переговоры внутренних абонентов и выгодные звонки по городу, России и миру (экономия до 70%).

Новый облачный сервис Wi-Fi PRO позволяет настроить сценарии показа рекламы, создавать опросы, информировать об акциях или распродажах. Это хороший инструмент для продвижения услуг и коммуникации с клиентами. Обновленное облачное видеонаблюдение позволяет, находясь в любой точке земного шара, через интернет смотреть трансляцию с камер онлайн и архив записей, настраивать запись изображения со звуком и при движении, анализировать клиентопоток, загруженность персонала.

Наша главная задача – удовлетворять все возможные потребности клиентов в телеком-решениях, поэтому исходя из клиентского спроса и развития технологий, мы постоянно дополняем список услуг и сервисов.

Часто читают

IT ВАКАНСИИ

Чего изволите

Наши партнеры


Интересное

Наши обзоры

Мы в соцсетях