Новости компании «НСС»

Новый офис НСС в Канаше

14 января 2015 года в г.Канаш на улице Московская, д.13 открылся второй по счету центр продаж и обслуживания абонентов мобильной связи «Ростелеком» (ЗАО «НСС»). Теперь жители города могут ежедневно подключиться к выгодной мобильной связи, заменить SIM–карту, переоформить договор и оплатить услуги связи, а так же получить справочную информацию и подключить дополнительные услуги. В офисе представлена широкая линейка телефонов и аксессуаров на любой вкус. Традиционно в честь открытия нового центра продаж и обслуживания для жителей города был устроен праздник.

График работы: с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00, в воскресенье с 10.00 до 20.00.

«Все свои» лидирует

ЗАО «НСС» подводит промежуточные итоги популярности тарифных планов среди абонентов. Согласно статистике 90% абонентов компании в Чувашии пользуются тарифным планом «Все свои». С момента запуска в 2014 г. он демонстрирует стабильную популярность среди абонентов, так как условия тарифа «Все свои» просты, понятны и предусматривают единую стоимость исходящих вызовов на все мобильные и городские номера региона – всего 1 коп. за секунду разговора. «Все свои» предусматривает посекундную тарификацию, при этом абонентская плата отсутствует. Стоимость отправки одного SMS на номера операторов мобильной связи России составляет 1 руб., стоимость 1 Мб интернет–трафика - 8 руб. 90 коп.

«Серебряный» номер за 100 рублей

Филиал в Чувашской Республике ЗАО «НСС» объявляет о старте продаж «серебряных» номеров по льготной стоимости. Стать обладателем «красивого» номера можно всего за 100 руб. до 31 марта 2015 года, приняв участие в акции «Серебряный номер за 100 рублей».

Согласно условиям акции новым абонентам необходимо совершить единоразовый платеж за «серебряный» номер в размере 100 руб. и пополнить баланс на сумму 100 руб.

Действующие абоненты так же могут воспользоваться акцией. При условии пополнения счета в любом центре обслуживания на сумму не менее 100 руб. они могут заменить свой номер на «серебряный» по стоимости услуги замены номера – 30 руб.

Акция проходит в следующих офисах продаж и обслуживания компании в Чувашской Республике:

г. Чебоксары, ул. Калинина, 105А (ТРЦ «МегаМолл»)

г. Чебоксары, ул. И.Я. Яковлева, 4Б (ТЦ «МТВ-центр»)

г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 1/34 (ТЦ «Шупашкар»)

г. Чебоксары, ул. Николаева, 2а (остановочный павильон)

г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, 21а (ТРЦ «Мадагаскар»)

г. Чебоксары, ул. 324 стр. Дивизии, 22 (рынок «Шупашкар»)

г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ «Москва»)

г. Чебоксары, ул. Ахазова, 8 (ТЦ «Аврора»)

г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 36/1 (ТЦ «Диапазон»)

г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, 20 (ТЦ «Дом Мод»)

г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)

г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, 42 (Универмаг «Звездный»)

г. Чебоксары, ул. Тракторостроителей, 73 (маг. «Пятерочка»)

г. Чебоксары, пр. Московский, 31В (ТД «Новинка»)

г. Новочебоксарск, ул. 10-й Пятилетки, 64а (ТЦ «Турист»)

г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 28 (ТЦ «Каблучок»)

г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 16 (остановочный павильон)

г. Канаш, ул. Московская, 13

г. Канаш, ул. Зеленая, 1А (Автовокзал)

г. Алатырь, ул. Комиссариатская, 42

г. Шумерля, ул. Жукова, 3а (Автовокзал)

г. Мариинский Посад, ул. Июльская, 25/1 (маг. «Пятерочка»)

г. Цивильск, ул. Никитина, 6а

пос. Урмары, ул. Октябрьская, 5

пос. Батырево, ул. Ленина, 48а

пос. Ибреси, ул. Пионерская, 27

пос. Кугеси, ул. Шоссейная, 13

пос. Вурнары, ул. К.Маркса, 49а

Филиал ЗАО «НСС» в Республике Татарстан подвел итоги работы сети в дни новогодних каникул.

За период с 31 декабря 2014 года по 12 января 2015 года общая продолжительность разговоров абонентов республики составила более 2-х миллионов минут.

Ежегодно в новогодние праздники традиционно увеличивается и интернет-трафик, т.к. все большее количество абонентов пользуются социальными сетями и мессенджерами для общения и рассылки поздравительных открыток и картинок с добрыми пожеланиями. Эффективная и бесперебойная работа сети в период новогодних каникул стала возможной благодаря регулярному техническому развитию сети НСС, а так же проведению масштабных работ по расширению территории покрытия и улучшению качества связи. Так, за прошедший год в Республике введено в эксплуатацию порядка 25 базовых станций сети стандарта 2G и 109 базовых станций стандарта 3G. Построены дополнительные объекты сетевой инфраструктуры в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге, Зеленодольске, Арском и Зеленодольском районе, в частности в поселке Раифа, месте паломничества и туризма. Абоненты НСС в Казани не только на связи в метрополитене, но и имеют полноценный доступ к скоростному интернету третьего поколения благодаря внедрению 2G и 3G на всех станциях метро.

В 2015 году будут вестись дальнейшие работы по улучшению качества связи и зоны охвата сети на территории всей республики.

Флагманский салон НСС открылся в торгово–развлекательном центре МегаМолл в Чебоксарах

Новый центр продаж и обслуживания, который открылся в популярном торгово-развлекательном центре Чебоксар в конце ноября, предлагает абонентам оператора широкий спектр услуг мобильной связи.

В новом салоне все желающие могут подключиться к сети НСС, заменить SIM–карту, переоформить договор, оплатить услуги связи или получить справочную информацию и подключить необходимые дополнительные услуги, настроить Интернет, а также приобрести мобильный телефон, модем и аксессуары к ним.

«Открытие новой торговой точки — это всегда отличный повод пообщаться с нашими абонентом лично, — отметила руководитель коммерческой службы филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Нина Краснова. — В этот день сотрудники компании вместе с промоутерами и консультантами салона активно общались с посетителями торгового центра, рассказывали о преимуществах тарифа «Все свои» и акции «+300» бонусных рублей при подключении. Кроме того, мы активно интересовались у наших абонентов качеством связи и удобством пользования нашими тарифами и услугами. Рада, что целой серии новых открытий салонов связи НСС в Чувашии положено хорошее начало»

Открытие салона состоялось в конце ноября. В первый день работы посетителей центра ждали приятные сюрпризы: скидки на телефоны и аксессуары, подарки при любой покупке и подключении, а шары и музыка создавали праздничное настроение всем посетителям флагмана и покупателям торгового центра.

Флагманский салон НСС в ТРК «Мега Молл» стал 25 в Чувашской Республике. До конца года практически каждые выходные команда оператора будет официально открывать новые салоны в различных районах Чувашии. Следующие объекты будут запущены в Новочебоксарске, Алатыре и Шумерле.

Актуальную информацию о сети дистрибуции, зоне покрытия, тарифах и услугах НСС в Чувашской Республике можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.

Почти 350 000 раз с начала года зашли в «Личный кабинет» абоненты НСС в Чувашии. Чебоксары — Личный кабинет — удобный интернет–инструмент для самостоятельного управления набором услуг и контроля своего лицевого счета.

Ежедневно в Личном кабинете совершается около 1500 операций, при помощи которых абоненты НСС в Чувашии могут поменять тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, зачислить платежи, запросить детализацию расходов на связь, просматривать и редактировать свои SMS–сообщения.

При этом наиболее востребованной чувашскими абонентами компании является возможность отправки через сервис текстовых сообщений по России и за рубеж по единой выгодной стоимости — 60 копеек. С начала года было отправлено более 11 тысяч SMS. Свой тариф онлайн поменяли 1500 абонентов, а детализацией расходов на связь через Личный кабинет заинтересовались более семисот раз с начала года.

«Сервисы самообслуживания позволяют абонентам экономить свое время и сделать пользование мобильной связью более прозрачной, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Александр Медюков. — Реализованные в Личном кабинете возможности позволяют нашим абонентам контролировать расходы на связь, как отслеживая свои траты, так и при необходимости вовремя подключая необходимые услуги или меняя свой тариф на более актуальный».

Для входа в Личный кабинет на стартовой странице iserve.ncc–volga.ru нужно ввести логин — номер мобильного телефона в десятизначном формате — и пароль, который назначается абонентом самостоятельно при помощи SMS–команды «PSW пароль» на номер 177 (пароль должен содержать не менее шести латинских букв или цифр). Для того чтобы заблокировать доступ к Личному кабинету, абонент должен отправить сообщение «DPSW» на номер 177. SMS на номер 177 бесплатны.

Актуальную информацию об этой и других услугах, тарифах и зоне покрытия НСС в Чувашской Республике можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.

С НСС можно говорить столько, сколько важно

Чебоксары — Оператор мобильной связи НСС запустил новую рекламную кампанию в поддержку тарифа «Все свои» в Чувашской Республике. Ее основная идея — в важности ничем не ограниченного общения, наполненного эмоциями и деталями.

Тариф «Все свои» разработан для активного общения с абонентами любых операторов «домашнего» региона по единой выгодной цене. Стоимость одной секунды исходящего разговора на все номера внутри Чувашии составит одну копейку.

Стоимость отправки SMS–сообщений на номера операторов мобильной связи РФ составляет один рубль, 1 Мбайт интернет–трафика — 8 рублей 90 копеек. Абонентская плата и плата за соединение на тарифном плане «Все свои» отсутствуют.

«С тарифом «Все свои» можно не ограничивать себя в мобильном общении, а говорить с любыми своими собеседниками столько, сколько важно, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Александр Медюков. — Сегодня девять из десяти новых абонентов выбирают его при подключении к сети НСС».

С 15 ноября 2014 года материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в Интернете и наружной рекламе в Республиках Чувашия, Мордовия, Татарстан, Ульяновской и Пензенской областях.

Актуальную информацию об этой и других услугах, тарифах и зоне покрытия НСС в Чувашской Республике можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.


Часто читают

IT ВАКАНСИИ

Чего изволите

Наши партнеры

IT Link 2017



Интересное

Наши обзоры

Мы в соцсетях