Ваш персональный заместитель по IT

В начале 2017 года «ВымпелКом» вывел на корпоративный рынок связи уникальное решение - «Мобильное Предприятие»

Об особенностях универсальной коммуникационной платформы нам рассказал руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса Сергей Таболин.



IT: На рынке фиксированной связи в Чебоксарах – жесткая конкуренция – много игроков, и некоторые здорово демпингуют. Как вы планируете продвигать свой продукт в таких условиях?

— Еще на этапе планирования мы решили уйти от лобового сравнения с другими игроками. В чем основная идея «Мобильного Предприятия»? Понять, что на самом деле ждет от телекома малый и средний бизнес и просто сделать то, что хотят предприниматели. Мы начали с того, что связались с большим числом предпринимателей сегмента SOHO (прим. Ред. - Small office/home office) и микро-предприятий (не одна тысяча в этом списке) в регионах России от Калининграда до Владивостока, ориентируясь прежде всего на глубинку. Мы спрашивали, что хочет бизнес от связи, и постепенно поняли, какие задачи нам необходимо решить.

Мы столкнулись с парадоксом: в России нет провайдеров, которые бы предоставляли в базе все телеком-сервисы на единой интегрированной платформе, позволяющей управлять бизнесом. Во всяком случае, полностью универсальных нет.

Таким образом, говорить о лобовой конкуренции с другими операторами вряд ли корректно: у них нет «коробочного» продукта, аналогичного «Мобильному Предприятию». Виртуальная АТС, мобильная связь, интернет, облачное хранилище, колл-трекинг, анализ звонков и рекламы, мессенджинг, управление продажами и блокнот с задачами объединены в продукт, легко управляемый и доступный клиенту по адекватной цене.

Одно из главных отличий «Мобильного Предприятия» от других телеком-конструктов — большое число модулей управления, которые заказчик самостоятельно надстраивает над базовой платформой в режиме реального времени. Благодаря этому наше решение выходит за пределы собственно телеком-услуги. И знаете, это выстрелило. За тестовый период, во время предварительной «обкатки» продукта, из 100% аудитории, с которой мы работали, 95% подключили «Мобильное Предприятие». Платформа «Мобильного Предприятия» — не только база для получения различных телеком-услуг, но и очень эффективный инструмент управления бизнесом. Это важно понять.

IT: Как подключить «Мобильное Предприятие» с минимумом усилий?

— Есть несколько способов. Первый, если вам не хочется никуда ходить — в digital-среде. Заходите на наш сайт delo.beeline.ru, оставляете заявку на подключение, либо делаете звонок по бесплатной горячей линии 8-800-770-00-80, либо заказываете себе обратный звонок (вам перезванивают в удобное для вас время и вы решаете вопрос подключения). Можно прийти в любой офис продаж «Билайн», и, заплатив 199 руб., вы получите коробку с инструкциями по продукту. Далее уже с вами свяжется представитель оператора и поможет подключить сервисы.

IT: Предполагает ли «Мобильное Предприятие» персонального менеджера, онлайн-поддержку клиента при возникновении вопросов, например, по качеству связи?

— Да, для всех пользователей «Мобильного Предприятия» доступен свой консультант по коммуникациям, который сможет помочь при возникновении каких-либо вопросов.

Характерный пример. Один из наших клиентов благодаря совету консультанта понял, что возможности платформы не исчерпываются ее «паспортными функциями» и стал использовать систему как средство онлайн-фитбека со всеми своими клиентами. Он создал систему групповых чатов, где клиенты общаются друг с другом, и всегда в курсе их реальных проблем. Раньше он пытался сделать то же самое, но на разных мессенджерах и почтовых клиентах. Консультант продемонстрировал новую грань возможностей «Мобильного Предприятия», и у заказчика все сложилось как надо.

Наша платформа очень проста. Мы особое внимание уделили тому, чтобы любой пользователь мог освоить ее без траты времени в погружение в систему. И, как показывает опыт юзеров, освоение «Мобильного Предприятия» проходит ими быстро, на интуитивном уровне. Буквально любой, кто пользовался интернетом, способен разобраться в нашем продукте без особых подсказок. Также можно обратиться к гайду на youtube.com/playlist?list=PLM43G0FRgAlDDpVPgiMwT-jNqv_jiDrYx

IT: Дает ли возможность Облачная АТС, включенная в «Мобильное Предприятие», получить дополнительные сервисы, например, архив разговоров предприятия в течение месяца? Это доступно за отдельную плату?

— Мы позаботились о данной возможности и в гораздо большем объеме:). Мы даем нашим клиентам возможность хранения записей входящих и исходящих звонков на дисковом пространстве в 500 Гб. Услуга доступна всем клиентам, пожизненно и абсолютно бесплатно и уже вшита в базовую «коробку». Если клиент решит уйти, он может забрать с собой все медийные файлы. Но - зачем уходить? Ведь такие возможности пока не выявлены на рынке.

IT: В стандартных предложениях провайдеров фиксированной связи идет «Видеонаблюдение» и ряд других услуг. Станет ли возможно подобное решение среди модулей «Мобильного Предприятия»?

— Да, новые модули будут. Но мы исходим из реальных потребностей наших клиентов. Например, опросы показали, что предпринимателям в «Мобильном Предприятии» необходима IP-телефония, и этот сервис теперь доступен в дополнительных модулях. Если по собранной статистике потребность в «Видеонаблюдении» будет оцениваться как высокая, безусловно, мы создадим новый модуль. Технические возможности сети «Билайн» позволяют это сделать в оперативном режиме.

«Мобильное предприятие» - ваш персональный заместитель по IT. Платформу можно сравнить с Siri или Cortana, только с несравнимо более широким функционалом.

Беседовал Евгений АФАНАСЬЕВ

Часто читают

IT ВАКАНСИИ

Чего изволите

Наши партнеры


Интересное

Наши обзоры

Мы в соцсетях